Департамент франчайзинга 8-800-550-22-25

Поддержка франчайзи

Мы оказываем бизнес-поддержку нашим партнерам на каждом этапе развития франшизы

Используем современные IT-системы

  • Digital- и online-платформы
      Доля онлайн-заказов постоянно растет. Уже сейчас 82 % заказов на доставку поступают через онлайн-каналы, и мы продолжаем их активно развивать. Каждый день работаем над улучшением наших digital-сервисов, таких как web-сайт, мобильное приложение, партнерские сервисы для размещения заказов и многие другие.
    01 00
  • Digital- и online-платформы Автоматизированная система управления ресторанами
    Мы обеспечиваем стабильную работу ресторанов 24/7 с помощью системы управления ресторанами PULSE, которая аккумулирует заказы и может работать автономно. Система также контролирует в режиме реального времени всевозможные показатели:
    • service time report;
    • consolidated inventory usage;
    • product mix and coupon analysis и др.
    02 00

Помогаем в организации эффективной работы ресторанов

  • Операционные стандарты Высокий уровень сервиса и качества продукта во всех ресторанах
    Одним из ключевых факторов успеха для нас является соблюдение международных операционных стандартов (система проверки OER – соответствие стандартам более чем по 150 показателям) и пищевой безопасности (NFS).
    01 00
  • Актуальная аналитика и прогнозы
    Мы предоставляем инструменты и помогаем анализировать основные KPI бизнеса, выстраивать продажи, ставить цели и контролировать их исполнение. Каждый партнер имеет доступ к детальному анализу деятельности ресторана через системы Real time и Power BI.
    02 00

Разрабатываем и проводим маркетинговые кампании

  • Всестороннее продвижение бренда Продвижение 24/7
    Domino’s Pizza Russia централизованно работает над повышением узнаваемости и продвигает бренд пиццерий как для корпоративных, так и для франчайзинговых ресторанов. Мы разрабатываем все виды коммуникации с покупателями, а также обеспечиваем маркетинговыми материалами на различных носителях.
    01 00
  • Онлайн-коммуникация
    Поскольку большую часть продаж составляют онлайн-заказы, главный упор в продвижении делается на онлайн-коммуникацию с покупателями. Мы занимаемся комплексным продвижением основного сайта и мобильного приложения.
    02 00

Обучаем сотрудников

  • Обучение партнеров
    Domino's Pizza Russia проводит профессиональное обучение новых партнеров, погружая во все нюансы бизнеса и операционные процессы ресторанов, устраивает практический тренинг в работающем ресторане и готовит к открытию заведения.
    Обучение включает:
    • изучение операционных стандартов;
    • знакомство с финансовыми показателями;
    • работу в Rush;
    • эффективное управление рестораном;
    • обучение и развитие персонала.
    01 00
  • Разнообразные методы обучения
    Мы предоставляем непрерывную тренинг-поддержку всех наших партнеров, которая основывается на лучших мировых и российских практиках и обеспечивает партнеров всем необходимым.
    Поддержка включает:
    • регулярный выезд в рестораны специалистов по обучению с целью улучшения операционных процессов и обучения персонала;
    • вебинары, тренинги, мастер-классы и другие мероприятия для сотрудников любого уровня;
    • доступ к системе дистанционного обучения;
    • доступ 24/7 к единому информационному порталу Domino’s Academy;
    • помощь в выстраивании системы обучения и развития персонала.
    02 00

Делимся международным опытом

  • International networking
    Domino’s Pizza Russia является мастер-франчайзи в России, а также входит в большую дружную международную семью Domino’s, состоящую из заведений 89 стран (более 16,5 тыс. пиццерий по всему миру). Ежегодно Domino’s проводит мероприятия для франчайзи из разных стран с целью обмена опытом и награждения лучших. Становясь частью Domino’s, вы приобретаете широкий круг друзей и знакомых по всему миру.
    01 00

Команда операционной поддержки

  • Ирина Сафонова
    Ирина Сафонова
    Руководитель отдела по поддержке франчайзи
  • Максим Соколов
    Максим Соколов
    Менеджер поддержки франчайзи
  • Михаил Шекуров
    Михаил Шекуров
    Менеджер поддержки франчайзи
  • Евгений Зуев
    Евгений Зуев
    Менеджер поддержки франчайзи
01

FAQ

  • Что представляет собой франшиза Domino's Pizza?

    Компания Domino's – международный бренд по доставке пиццы, успешно действующий на рынке более 50 лет. Domino's проложила путь компаниям, занимающимся доставкой пиццы, установив стандарты для этой отрасли. Успешность франшизы Domino’s доказана партнерами в России и за рубежом. Приобретая франшизу Domino's Pizza, вы становитесь частью большой дружной команды с всемирно известным именем.

  • Чем хороша франшиза Domino’s Pizza и чем она отличается от других франшиз?

    Основные отличия и преимущества:
    • Domino’s Pizza – мировой лидер в области производства и доставки пиццы.
    • Многолетний опыт в области развития бизнеса – лучшее техническое оснащение, передовые IT-решения, централизованные поставки и соблюдение высоких стандартов качества.
    • Устойчивая и понятная франчайзинговая модель, гарантирующая стабильный доход с первого дня работы ресторана.
    • Один из самых низких паушальных взносов на рынке ресторанных франшиз в России.
    • Профессиональная поддержка партнера на всем этапе подготовки ресторана к открытию и после его запуска.

  • Что нужно сделать, чтобы стать партнером Domino’s Pizza?

    Связаться с менеджером по развитию франчайзинга по номеру 8-800-550-222-5 или заполнить простую форму на сайтe franchising.dominos, указав свой город, контактный номер телефона и e-mail. Менеджер свяжется с вами для предоставления подробной консультации и предложений по дальнейшим переговорам.

  • Какова стоимость франшизы Domino's Pizza?

    Стоимость франшизы Domino's Pizza может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как выбранный город (с населением более или менее 1 млн), особенности локации – бизнес или спальный район, площадь и качество (готовность) исходного помещения под открытие, наличие необходимых электрических мощностей и т. д.

    Для примера: открытие нового ресторана с нуля на 100 кв. метрах с качественным помещением, удовлетворяющим всем минимальным требованиям, может обойтись в 13 млн руб. Это не только ремонт и оборудование, но также и все инвестиции на открытие (подбор и обучение персонала, платежи за лицензии, затраты на первую закупку продуктов, затраты на маркетинговые активности при открытии и т. д.).

  • Что включают в себя инвестиции в открытие одного ресторана?

    Средняя стоимость 13–16 млн руб. на открытие одного ресторана предполагает срок окупаемости от 36 месяцев (зависит от операционного управления, локации, региона и т. д.) и включает:
    • паушальный взнос,
    • первый месяц аренды помещения,
    • ремонтные работы,
    • закупку и монтаж оборудования,
    • рекламную кампанию перед открытием ресторана,
    • лицензию фирменного ПО (программа PULSE),
    • IT-оборудование и системы,
    • сопутствующие товары (non-food),
    • брендирование автопарка ресторана,
    • услуги обучающего персонала (включая проживание, проезд, питание).

  • Что получает партнер при оплате паушального взноса??

    Партнерам предоставляется:
    • право на использование бренда Domino’s Pizza;
    • обучение персонала – от пиццамейкера до директора – за счет компании;
    • тренинги по всем аспектам функционирования ресторанного бизнеса, ознакомление со всеми операционными и техническими процессами управления рестораном;
    • помощь в поиске и/или оценке помещения;
    • практические пособия для руководства;
    • разработка и согласование локального маркетингового плана перед открытием.

  • Какую поддержку франчайзи вы оказываете?

    В нашу помощь входит:
    • предоставление персонального консультанта на весь срок действия договора коммерческой концессии;
    • обеспечение методическими пособиями и рекомендациями;
    • оказание консультационной юридической поддержки;
    • проведение тренингов для персонала;
    • разработка маркетинговых акций с учетом специфики региона;
    • техническая поддержка по любым вопросам, связанным с функционированием ресторана (ИТ-системы, учет расходов, сбор операционной статистики);
    • индивидуальный подход к каждому.

  • Каковы требования к помещению ресторана?

    Рестораны Domino`s Pizza должны располагаться на первом этаже жилого или нежилого здания, в оживленном месте с высоким пешеходным трафиком, иметь хорошо просматривающийся фасад, витрину и вывеску. Это могут быть помещения в формате стрит-ритейла, отдельно стоящих зданий, ТЦ (не в рамках фуд-корта). Рекомендуемая площадь одного заведения – 100–140 кв. м.
    Рестораны должны иметь отдельную входную группу, а также парковку/стоянку в радиусе 20 метров от входа.
    Минимальная мощность электричества – от 70 кВт. Высота потолков – не менее трех метров с возможностью организации технической вентиляции.

  • Каковы требования к будущему франчайзи?

    - Желателен опыт ведения предпринимательской деятельности.
    - 100% вовлеченность в бизнес, готовность самостоятельно его развивать.
    - Возможность пройти полный курс обучения длительностью 2,5 – 3 месяца с итоговой аттестацией.

  • Сколько занимает процесс открытия ресторана?

    Сроки зависят от конкретного случая и объема предполагаемых работ. С момента подписания договора до открытия ресторана обычно проходит около трех месяцев. Этот период включает все необходимые процессы: поиск локации, подготовку и ремонт помещения, подбор и обучение персонала.

  • Могу ли я иметь другие бизнесы и/или иную форму занятости?

    Мы не рекомендуем совмещать работу по франшизе Domino’s с другой коммерческой деятельностью или формой занятости, поскольку ведение бизнеса под брендом Domino's Pizza – это серьезная ответственность, которая требует полного погружения во все операционные процессы ресторана.
    В случае совмещения нескольких форм занятости и/или наличия другого бизнеса, будущему партнеру рекомендуется выделение отдельного операционного управляющего для ведения бизнеса Domino’s. Со своей стороны, Domino’s проведет профессиональное обучение управляющего и подготовит его перед открытием ресторана.

  • Сколько я могу заработать?

    Доход от ресторана может варьироваться в зависимости от различных факторов: особенностей выбранной локации, формата ресторана, эффективности управления, скорости раскрутки нового ресторана, регулярности и качества проведения дополнительных маркетинговых активностей. Среди наших франчайзи есть владельцы очень успешных ресторанов, которые получают прибыль до 1 млн руб. в месяц.

  • Кто занимается поиском и ремонтом помещения под открытие?

    Domino's Pizza имеет профессиональную команду, которая координирует весь процесс от выбора оптимальной локации до подготовки ресторана к открытию. Отдел развития координирует поиск и согласование помещения, создание дизайн-проекта, строительство и отделку ресторана. При этом процесс строительства и отделки ресторана может быть полностью организован самим партнером.

  • Необходимо ли иметь опыт ведения ресторанного бизнеса?

    Это не является обязательным требованием, хотя, безусловно, опыт приветствуется и будет полезен. Domino's всегда проводит комплексное обучение будущих партнеров, причем как инвесторов, так и управляющих, в наших собственных ресторанах и инновационном центре.

Остались вопросы?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

  • Обязательное поле
  • Обязательное поле
Отправляя форму, я согласен (-на) на обработку персональных данных

Заявка успешно отправлена!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Наверх