Наши франчайзи партнеры
Франчайзинг Domino’s Pizza ведет свою историю с 60-х годов прошлого столетия. С тех пор сеть компании значительно расширилась: на сегодняшний день насчитывается уже более 16,5 тыс. ресторанов по всему миру, большая часть которых работает по франчайзингу. Каждый год мы расширяем свои горизонты, открывая всё новые локации и увеличивая прибыль. Так, продажи Domino’s Pizza Russia за 2019 год возросли на 17,5 %, а количество ресторанов увеличилось до 203. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом!
Наши франчайзи партнеры
-
Евгений Левин:
– В нашей истории всё происходило не так уж и быстро. Еще в университете я подружился с моим нынешним напарником Дмитрием Крикуновым. Однажды мы встретились в пиццерии Domino’s на «Дубровке», там-то и решили сделать что-то похожее: нечто большое, классное и вкусное. И уже через неделю стали одними из первых франчайзи сети.
Для нас были важны такие параметры, как стабильность компании, растущий бизнес, понятное управление и, конечно, вкусная пицца. До партнерства с компанией я в принципе не любил пиццу, но, однажды попробовав Domino’s, я поднял два пальца вверх и сказал: «Я в деле».
01 02 -
До того как Алексей пришел в Domino’s Pizza, у него уже был свой бизнес в сфере питания. Поняв, что именно эта тема ему наиболее интересна, он стал искать выгодное предложение для инвестирования на рынке Москвы и Московской области.
Алексей Дубинин:
– Из всех возможных вариантов я выбрал именно Domino’s по нескольким причинам. Во-первых, это мировое имя с многолетней историей успешного функционирования, а значит, и гарантией того, что мой бизнес не закроется в первый год работы. Во-вторых, это территориальное расположение – интереснее всего мне было развитие бизнеса в Москве и прилегающих территориях. В-третьих, это высокий уровень продукта. Компания сопровождает своих франчайзи на всех этапах работы, помогая решить даже нетривиальные проблемы.
02 02
СМИ о нас
-
Собственная доставка — гарантия соблюдения сроков и качества пиццы
О перспективах развития рынка доставки готовой еды РБК+ рассказал генеральный директор компании Domino’s Pizza Russia Мустафа Озгул.
-
Рейтинг 500 лучших франшиз России
Портал Businessmens.ru составил рейтинг 500 лучших франшиз России». Domino’s Pizza вошла в первую десятку рейтинга.
-
Domino’s Pizza наращивает продажи с оглядкой на рыночные риски
Россия стала драйвером продаж международной сети пиццерий Domino’s Pizza (DP) Eurasia N.V. в 2019 году, следует из сообщения компании.
-
В Москве открываются новые возможности для наших франчайзи
О потенциале развития франчайзинговой сети на насыщенном столичном рынке рассказала директор по франчайзингу сети Domino’s Pizza Ирина Топоркова.
-
Почему франчайзинг не может развиваться без диджитализации
Диджитализация постепенно проникает во все аспекты нашей жизни включая различные сферы бизнеса: общественное питание, медицина, недвижимость и многие другие. Франчайзинг также не является исключением.
Domino's франшиза
Хотите оставить заявку на оформление франшизы