Преимущества франшизы
DOMINO'S в цифрах

Domino's Pizza – признанный мировой лидер в области производства и доставки пиццы. Компания берет свое начало в США в 1960 году. Сегодня сеть Domino’s Pizza насчитывает более 16,5 тыс. пиццерий более чем в 85 странах мира и ежегодно готовит более 500 млн пицц.
В России Domino's Pizza существует с 1998 года, с тех пор в Москве и регионах открылось 203 пиццерии.
Франчайзинг уже больше полувека является основным направлением развития бренда Domino's Pizza.
Самый первый франчайзинговый ресторан сети открылся в 1967 году в США. В России Domino's Pizza сотрудничает с партнерами с 2016 года, на 1 января 2020 года функционирует 82 франчайзинговых ресторана.
Франшиза Domino's Pizza – это история успешного развития бизнеса, которая доказала свою эффективность благодаря стабильной выручке, оптимальным издержкам и постоянно растущему спросу.


-
>13,5млнпицц продано за 2019 годпицц продано
за 2019 год -
>2 млнпокупателей за 2019 год покупателей
за 2019 год -
203ресторанана конец 2019 года на конец 2019
года
Форматы партнерства
-
Купить существующий ресторан
Domino's Pizza Russia предоставляет возможность приобрести уже действующие рестораны – как корпоративные, так и рестораны партнеров. Одним из важнейших преимуществ такого предложения является уже налаженная работа ресторана со стабильной базой покупателей.
-
Открыть свой ресторан «с нуля»
Domino's Pizza Russia помогает партнерам искать локации для новых ресторанов, обустраивать помещение и отлаживать бизнес-процессы с новой командой и новыми клиентами.
Остались вопросы
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайщее время